Компания Casio – восхождение идеи
Сегодня мы, пожалуй, не найдем в мире ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не использовал продукцию Casio. О торговой марке слышали многие - качественные и надежные электронные устройства от японской компании востребованны во всем мире. Сегодня ассортимент продукции включает высокотехнологичную вычислительную технику, стильные часы Casio всех моделей, музыкальные инструменты, сверхточные микроскопы и множество других типовых и эксклюзивных товаров.
Японская корпорация всегда ассоциировалась с прогрессивными разработками, свежими идеями. Лозунг Casio звучит как «созидание и содействие», в этом вся суть миссии компании – простое и удобное внедрение высоких технологий в нашу повседневную жизнь. Современные и оригинальные идеи для быта и работы – вот чем в сущности занимается Casio. Мало кто знает, что именно с идеи и началось восхождение мирового лидера на пьедестал.
В далеком 1946 году, когда популярные часы Casio еще не существовали даже в качестве фантазии, некий Касио Тадао из Токио создал небольшую компанию по производству посуды и велосипедных запчастей. Так бы и сгинула эта фирма в условиях угасающей экономики послевоенной Японии, если бы не родилась та самая идея. Брат основателя бизнеса Тошио предложил производить собственное изобретение - недорогие проволочные мундштуки. Такое доступное и актуальное изделие расходилось стояниями по всей столице. Вырученную прибыль братья вложили в разработки первых электронно-механических калькуляторов. Позже, во времена, когда азиатские компании стали осторожно осваивать европейский рынок, именно компания Casio прогремела на весь мир, успешно сыграв на известных фондовых биржах, приумножая капитал и репутацию. Интерес покупателей к свежим идеям корпорации не раз укреплялся благодаря высокому уровню качества. Со временем торговая марка превратилась в известный бренд, которому по сей день доверяют миллионы людей.
Вот так зародился успех самого популярного производителя офисных электронных устройств и непревзойденных наручных часов. Компания старается держать титул новатора и сегодня, предлагая решения, которые не имеют аналогов в мире.
Для рядового потребителя, особенно на территории нашей страны, большой интерес представляют именно часы Casio. Еще в начале 90-х иметь хронометр от японской компании считалось престижным и статусным, при этом многие ценили именно сочетание практичности, надежности и стильного оформления Casio, а не безвкусную роскошь классических часов того времени. Дизайн продукции и спустя годы остается свежим, оригинальным и привлекательным.
Японская компания выпускает несколько линеек часов, которые рассчитаны на определенную целевую аудиторию потребителей. Среди ассортимента Casio вы без труда найдете изысканные женские модели из последних коллекций, строгие образцы, выполненные в классическом коллекционном оформлении, яркие и необычные наручные часы, ну и, конечно, оригинальные спортивные хронометры Casio, принесшие компании всемирную известность.