Часы CASIO
ФИЛЬТР
Узнайте больше
Часы CASIO MTH-1060GL-1A
Часы CASIO MTH-1060GL-1A
Старая цена 6590 руб.
Ваша цена 5206 руб.
Ваша скидка 21%
12.01.2017 Смарт-ProTrek от CASIO
На проходящей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES 2017 компания Casio первой в мире представила смарт-часы с предустановленной ... 11.01.2016 Смарт-часы от CASIO
Нынешние реалии заставляют даже самых консервативных производителей часов следовать правилам современного рынка цифровых устройств. Поэтому ...
E-Mail:
Пароль:
Информация
Лучшие товары
08.04.2015
Где собирают часы CASIO?

Где собирают часы CASIO?
Страна изготовитель CASIO?

Серия ...

26.03.2015
Сейчас закажу, когда привезут?

Доставка по Москве, как правило осуществляется на следующий день, возможна и в ...

Оплата картой VISA Оплата MasterCard
Оплата картой Maestro Оплата через Сбербанк
Оплата через терминал QIWI Оплата yandex деньгами
QR Codes Часы CASIO
Гарантия

Гарантия на все модели часов CASIO теперь 2 года.

Изменился вид гарантийного талона на часы CASIO, с 15.04.2016 года официальная гарантия составляет теперь 2 года.

На защитной галограмме при просмотре под разными углами надпись "CASIO WATCH" сменяется изображение часов "G-SHOCK"



ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Москва
КЛОКСЕРВИС (Ч)
ул. Вятская, 27
Тел: (495) 783-74-64
Москва
КЛОКСЕРВИС (Ч)
ул. Марксистская, 20
Тел: (495)741-59-52
Москва
МАКЦЕНТР (К)
ул.Школьная, 47
Тел: (495) 600-00-75
Астрахань
ТАЙМСЕРВИС
ул. Н.Островского, 121
Тел: (8512) 62-63-03
Барнаул
ЧАСЫ (Ч)
ул. Юрина, 203
Тел: (3852) 41-90-20
Владивосток
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ (Ч)
ул. Светланская, д. 23
Тел: (4232) 40-63-76
Волгоград
ТАЙМСЕРВИС
ул. Р-Крестьянская, 9, ВДВ
Тел: (8442) 98-03-33
Екатеринбург
ЧАССЕРВИС (Ч)
ул. Вайнера, 10, ТЦ "Успенский"
Тел: (343) 269-02-61
Иркутск
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ (Ч)
ул. Литвинова, 17, ТЦ, пав. 242А
Тел: (3952) 20-63-02
Краснодар
ТАЙМСЕРВИС
ул. Красная, 143/1
Тел: (861) 242-46-88
Красноярск
СИБТАЙМ
ул. Маерчака, 8, стр.1
Тел: (3912) 21-60-76
Нижний Новгород
КОТОРЫЙ ЧАС? (Ч)
пл.Революции, 9, ТЦ "Республика"
Тел: (831) 277-92-27
Новосибирск
ОНЛАЙН-СЕРВИС
ул. Писарева, 60
Тел:(383)211-92-80
Пермь
ДОКА-ТАЙМ (Ч)
ул. Ленина, 45, ЦУМ
Тел: (342) 212-00-20
Ростов-на-Дону
НОВОЕ ВРЕМЯ (Ч)
пр-т Буденновский,24
Тел: (8632)40-88-55
Самара
ТАЙМ-СЕРВИС
пр-т Кирова, 318
Тел: (846) 331-08-65
Санкт-Петербург
ДЕЛЬТА (Ч)
ул. Бухарестская, 1
Тел: (812) 449-92-51
Саратов
ТАЙМСЕРВИС
ул. Большая Казачья, 18
Тел: (8452)46-20-50
Тюмень
АКАДЕМИЯ ВРЕМЕНИ (Ч)
ул.Республики, 131/4
Тел: (3452) 50-38-28
Хабаровск
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ (Ч)
ул. Ленинградская, 23
Тел: (4212) 38-17-62
Челябинск
ЧАСОВОЙ СЕРВИС (Ч)
Свердловский пр-т, 28
Тел: (351)790-11-72
Донецк
ДЕКА
пр-т Гурова, 13
Тел: (062) 334-10-23
Киев
СЕКУНДА-СЕРВИС
ул. Владимирская, 51/53
Тел: (044) 590-09-47

(Ч) - только Часы

(К) - кроме часов (Калькуляторы и др. категории)

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящая гарантия распространяется на следующую продукцию фирмы CASIO: часы,   электронные   записные   книжки   (органайзеры),   калькуляторы,   печатающие калькуляторы, электронные словари, устройства для печати этикеток.

Гарантийный срок на продукцию CASIO составляет 12 месяцев со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Срок службы изделия составляет 7 лет.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Покупатель оплачивает только стоимость батарейки.
  2. Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0.5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0.5 секундного деления.
  5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0.5 секундного деления.
  6. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях  сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: -следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски.
    цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.; -следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
  2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver's»).
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

По вопросам сервисного обслуживания в регионах, обращайтесь к региональному дилеру CASIO.

Полный перечень сервисных центров cмотрите на сайте: http://www.support.casio-europe.com/ru/servicecenter/watch/


Назад